Почта России
от 05 апреля 2023 года
В 2022 г. клиенты Почты в Приангарье отправили более 461 000 посылок. Из них с помощью онлайн-сервисов оформили и оплатили 156 000 отправлений. Это каждая третья отправленная из региона посылка.
Предоплаченные и предзаполненные посылки позволяют жителям Иркутской области значительно экономить время при отправке. После оформления и оплаты на сайте или в мобильном приложении клиенту остаётся в течение трёх дней принести отправление в ближайшее почтовое отделение и передать его оператору.
Чаще всего онлайн-сервисами пользуются клиенты Почты в Иркутске, Братске и Ангарске — они отправили 67 500, 16 700 и 13 800 посылок соответственно.
«Цифровые сервисы Почты России позволяют клиентам тратить на посещение отделений считанные минуты. Особенно удобны они для тех, кто отправляет посылки часто или в большом количестве. Еженедельно жители городов и районов области отправляют около 1 400 предоплаченных и 1 100 предзаполненных посылок», — комментирует директор УФПС Иркутской области Юрий Бойко.
Подробнее о онлайн-сервисах можно узнать на официальном сайте Почты России https://www.pochta.ru
Информационная справка: УФПС Иркутской области включает 16 почтамтов, 733 стационарных отделения, 314 из которых сельские и 13 передвижных, магистральный сортировочный центр и шесть участков курьерской доставки. Компания объединяет более 5 000 сотрудников, в том числе около 1 800 почтальонов и 750 операторов. Доставку почты осуществляют около 300 автомобилей, общая протяжённость почтовых маршрутов составляет 56 390 км. Международную и межрегиональную почту по железной дороге доставляют 39 вагонов.
Главная → Почта России → Каждую третью посылку в Приангарье отправляют с помощью цифровых сервисов Почты России
Важная информация
Устав администрации Октябрьского муниципального образования
Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства
введите уникальный поисковый запрос