Покупатели классифайдов стали чаще выбирать доставку Почтой
от 07 февраля 2023 года
В 2022 г. количество посылок, которые отправили Почтой России пользователи онлайн-платформ частных объявлений, выросло в 6 раз.
Почта доставляет товары, купленные через классифайды, даже в самые отдалённые точки страны. Среди них по количеству отправлений в 2022 г. лидировали г. Заполярный Мурманской области, где в почтовых отделениях получили 2 399 посылок, г. Дудинка Красноярского края — 2 277 шт. и г. Губкинский ЯНАО — 2 235 шт. 7 заказов Почта доставила в самое высокогорное поселение России — дагестанское село Куруш, которое находится на высоте 2560 м над уровнем моря. Самые северные получатели живут в якутском с. Юрюнг-Хая, самые восточные — в с. Лаврентия на Чукотке. Всего покупатели из труднодоступных регионов в 2022 г. получили через Почту более 190 000 отправлений от частных продавцов. Самыми малонаселенными пунктами, куда Почта доставила посылку с товаром, приобретенным на классифайде, в прошлом году стали деревни Кукшево в Вологодской области и Погост в Карелии. В каждой из них живет меньше 100 человек.
«Классифайды объединяют людей и дают им возможность разумно подходить к покупкам, получать дополнительный заработок и, что немаловажно, экономить. Это важная социальная роль площадок, которую мы в Почты разделяем и поддерживаем. Наше сотрудничество с ними показывает, что удобный логистический сервис крайне важен для пользователей, и сейчас мы готовим к запуску несколько обновлений для пользователей популярных платформ», — добавил руководитель дирекции «Доставка для электронной коммерции» Артём Стёпин.
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны и седьмая в мире компания по количеству точек обслуживания клиентов. Больше половины почтовых отделений находятся в малых населённых пунктах.
Для компаний электронной торговли Почта упростила и полностью перевела в онлайн процесс подключения к своим услугам. А также запустила комплекс логистических сервисов, например, сбор товаров с помощью курьера и их доставку до склада маркетплейса или собственного фулфилмента.
Клиенты Почты могут получать посылки в 38 000 отделений, более 7 000 почтоматах или курьером до двери в 14 800 населенных пунктов. Компания регулярно сокращает сроки доставки и развивает цифровые сервисы оформления и оплаты посылок.
Доля Почты в сегменте трансграничной доставки в 2021 году составила 84,2%, объём экспорта — 4,4 млн отправлений с товарными вложениями.