Почта России
Спрос на знаки онлайн-оплаты среди клиентов Почты в Приангарье вырос на 40%
от 19 июля 2023 года
В Иркутской области растёт количество писем, которые клиенты Почты отправили со знаком онлайн-оплаты. За шесть месяцев 2023 г. таких писем уже порядка 655 000, что на 41 % больше, чем за аналогичный период 2022 г. Всего за прошлый год их было 1,1 млн.
Знак онлайн-оплаты (ЗОО) — это цифровой способ для юридических лиц оплатить доставку писем или бандеролей в любой населённый пункт России. Сервис позволяет клиентам самостоятельно готовить и оплачивать почтовые услуги в удобное время с помощью личного кабинета на сайте Почты России. Знак онлайн-оплаты в виде QR-кода генерирует информационная система Почты, код содержит информацию о стоимости доставки, дате отправки письма, индексе отправителя и получателя.
«Знаки онлайн-оплаты сделали отправку писем для корпоративных клиентов Почты проще и удобней. Сервис автоматически проверяет корректность введённых адресов, оператору достаточно сканером считать штрих-код, чтобы получить всю информацию об отправлении. В регионе сервис работает с 2021 г.», — рассказал директор УФПС Иркутской области Юрий Бойко.
Чтобы начать использовать такой вид оплаты отправлений, нужно заключить договор на оказание услуг с Почтой и зарегистрироваться в личном кабинете юридического лица.
Информационная справка: УФПС Иркутской области включает 16 почтамтов, 733 стационарных отделения, 314 из которых сельские и 13 передвижных, магистральный сортировочный центр и шесть участков курьерской доставки. Компания объединяет более 5 000 сотрудников, в том числе около 1 800 почтальонов и 750 операторов. Доставку почты осуществляют около 300 автомобилей, общая протяжённость почтовых маршрутов составляет 56 390 км. Международную и межрегиональную почту по железной дороге доставляют 39 вагонов.