Почта России
Жители Приангарья пользуются мобильным приложением Почты России более 76 500 раз в месяц
от 09 сентября 2021 года
Жители Приангарья пользуются мобильным приложением Почты России более 76 500 раз в месяц
С начала 2021 г. жители Приангарья использовали мобильное приложение Почты России более 536 000 раз. В 93% случаев с его помощью клиенты отслеживали свои посылки и заказную корреспонденцию.
В качестве основного помощника для получения почтовых услуг иркутяне всё чаще выбирают мобильное приложение Почты России для смартфонов. Каждый месяц они пользуются сервисами приложения в среднем 76 500 раз.
Сегодня мобильное приложение Почты России открывает полноценный доступ к цифровым услугам компании, которые экономят время и делают обслуживание более удобным. Пользователи могут отследить свои отправления в онлайн-режиме, найти ближайшее почтовое отделение, вызывать курьера, оценить качество работы почтового отделения, покупать товары на маркетплейсе и получить актуальную информацию.
В условиях ограничительных мер, вызванных коронавирусом, жители Иркутской области могут быстро самостоятельно оформить предзаполненные и предоплаченные посылки, а последние и оплатить с помощью мобильного приложения. Также клиенты могут предварительно записаться в отделение. В Приангарье этот сервис доступен в 57 почтовых отделениях.
Добавим, что мобильное приложение Почты в списке социально значимых приложений, которые Минцифры РФ рекомендует устанавливать на смартфоны. Все приложения из этого списка вошли в агрегатор Минцифры Applist, который и предложит устанавливать приложение.
Информационная справка: УФПС Иркутской области включает 16 почтамтов, 733 стационарных отделения и 13 передвижных. Компания объединяет более 5000 сотрудников, в том числе около 2000 почтальонов. Доставку почты осуществляют около трехсот автомобилей, общая протяженность почтовых маршрутов филиала составляет 56390 км.