В сезон распродаж Почта России напоминает о возможности вернуть товар в интернет-магазины
от 09 декабря 2021 года
В сезон распродаж Почта России напоминает о возможности вернуть товар в интернет-магазины
С услугой «Легкий возврат» онлайн-покупатель может бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре. Единственное условие: онлайн-магазин, где приобретаются товары, должен быть подключен к услуге Почты России «Легкий возврат».
В период глобальных распродаж покупатели интересуются способом возврата не подошедших ему товаров. Для возврата заказа необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. На порядок сокращено время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, так как нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении.
Многие покупатели в Иркутской области уже оценили преимущества сервиса «Легкий возврат». Объем услуги за 10 месяцев 2021 г. к соответствующему периоду 2020 г. вырос почти в 4 раза: с 1800 возвратов до 7000.
Для интернет-магазинов услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки, т.к. снимает основной барьер и нивелирует риски при дистанционном приобретении товара. Для возвратов увеличены максимальные габариты, и теперь Почтой России можно бесплатно вернуть даже небольшую бытовую и садовую технику. Для некрупных предпринимателей и самозанятых граждан Почта России предоставляет возможность подключиться к «Легкому возврату» без оформления лишних бумаг, по договору оферты.
Для подключения к услуге «Легкий возврат» у интернет-магазина должен быть заключен соответствующий договор с Почтой России. Оформить его возможно по упрощенной схеме через электронный сервис.
Интернет-магазины, подключённые к услуге «Лёгкий возврат», самостоятельно информируют клиентов о возможностях и сроках возврата покупок на их площадках. Вернуть товар обратно продавцу по упрощенной процедуре можно в адрес более 550 интернет-магазинов, включая OZON, H&M, AliExpress, 220v и др.
Услуга осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров.
Воспользоваться услугой можно, следуя инструкциям на сайте Почты России https://www.pochta.ru/support/popular-questions/kak-vernut-tovar или обратившись в службу поддержки 8-800-1-000-000.
Информационная справка УФПС Иркутской области включает 16 почтамтов, 733 стационарных отделений почтовой связи и 13 передвижных. Компания объединяет более 5000 сотрудников, в том числе 1800 почтальонов. Доставку почты осуществляют около трехсот автомобилей, общая протяженность почтовых маршрутов филиала составляет 56390 км.