Почта России
Не только горожане: кто часто пользуется мобильным приложением Почты
от 26 сентября 2023 года
Мобильное приложение Почты России – основной помощник пользователей в различных почтовых ситуациях. Каждый месяц сервисами приложения в среднем пользуются около 75 000 жителей Иркутской области.
Сегодня приложение Почты России открывает полноценный доступ к цифровым сервисам компании, которые экономят время клиентов и делают обслуживание более удобным. Самыми активными пользователями мобильного приложения в этом году были клиенты городских почтовых отделений в Иркутске – 664961, 664025, 664081 и 664009, Братске – 665708 и 664709, Шелехове – 666034, Ангарске – 665035 и Бодайбо – 66904. В сельской местности чаще других мобильным приложением пользовались клиенты почтовых офисов в посёлках Алгатуй – 665229, Бадар – 665212, Квиток-665081, Бозой – 669511, Атагай -665121, и в селе Мельница.
Как правило, с помощью мобильного приложения клиенты Почты отслеживали свои отправления, вызывали курьера на дом или в офис, искали ближайшее почтовое отделение и предварительно записывались на обслуживание, оформляли предоплаченные посылки к сдаче без очереди, выписывали любимые издания онлайн.
Согласно статистике, в Приангарье зарегистрировано более 530 000 активных пользователей мобильного приложения Почты России.
Напомним, что в 2020 г. приложение Почты вошло в список социально значимых приложений, которые Минцифры РФ рекомендует устанавливать на смартфоны. С апреля 2021 г. у покупателей новых смартфонов появилась возможность устанавливать мобильное приложение Почты России при первом же запуске устройства и сразу начинать пользоваться сервисами Почты.
Пресс-служба УФПС Иркутской области
АО «Почта России»
Лебедева Ольга
+7-950-06-04-067
Lebedeva.Olga.A@russianpost.ru