Почта России
С начала года Почта России доставила иркутянам около 1 500 посылок в почтоматы
от 18 октября 2022 года
Жители Иркутска стали чаще оформлять доставку своих заказов из интернет-магазинов в почтоматы Почты России. Если с января по март 2022 г. клиенты компании забрали из терминалов около 200 посылок, то в третьем квартале эта цифра выросла в четыре раза и составила 830 посылок. Всего с начала года иркутяне получили в почтоматах почти 1 500 отправлений.
Сейчас на территории Иркутска установлено 57 терминалов. Чаще всего клиенты Почты получали свои посылки в почтоматах, установленных в крупных торговых центрах.
Вес посылок, доставленных в почтоматы, варьировался от 500 г до шести кг. Однако в среднем иркутянам приходили заказы из интернет-магазинов весом в полтора-два кг.
Почтомат — это терминал с ячейками разных размеров для приёма и выдачи малогабаритных отправлений. Чтобы получить посылку, клиенту нужно ввести на сенсорном экране код, который придёт ему по SMS после того, как курьер оставит посылку в почтомате.
В почтоматах можно получать посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает Почта России. Предприниматели из областного центра также пользуются возможностью доставки заказов через сеть почтовых терминалов, чаще всего они отправляют по стране одежду, косметику и товары для здоровья.
Информацию о конкретном почтомате можно получить на карте почтоматов и пунктов выдачи на сайте, в мобильном приложении Почты России или на сайте интернет-магазина, в котором был сделан заказ.